Итоги работы с обращениями граждан в 2019 году обсудили в Правительстве края
..., В Правительстве Хабаровского края подвели итоги работы с обращениями граждан и организаций в 2019 году. В режиме видеосвязи участие в дискуссии приняли руководители муниципальныхВ Правительстве Хабаровского края подвели итоги работы с обращениями граждан и организаций в 2019 году. В режиме видеосвязи участие в дискуссии приняли руководители муниципальных образований края. Заседание провел губернатор Сергей Фургал. Отмечалось, что сегодня губернатор края, органы исполнительной власти и местного самоуправления максимально открыты для диалога с жителями. Власти использую большинство современных форматов коммуникаций. Свои вопросы жители края могут задать губернатору, а также руководителям правительства края в ходе рабочих поездок в районы, личных приемов. Большая работа организована в социальных сетях, в том числе в официальном аккаунте главы региона в Инстаграме. - Как результат качественной работы в прошлом году количество обращений, поступивших от жителей края увеличилось на 3%. Всего поступило 59 тысяч 952 обращения. Возросло и количество поднимаемых вопросов - на 10% (70 тысяч 865) При этом фактически в два раза снизилось количество обращений, направленных в вышестоящие органы власти. Это говорит о том, что больше проблем заявителей стало решаться на местном и краевом уровне, - отмечает начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений Лейла Ширнина. При этом по-прежнему актуальными для граждан остаются проблемы сферы ЖКХ. Этой теме посвящено 42 % всех вопросов, адресованных органам власти в прошлом году. Заявители жалуются на работу управляющих компаний, ТСЖ и ТСН, некачественное предоставление коммунальных услуг. Жителей также волную вопросы благоустройства и ремонта дорог, тротуаров, качества пассажирских перевозок, уборки снега и мусора. Эти вопросы, а также проблемы, связанные с социальной сферой, находятся на втором и третьем местах по количеству обращений. В соцсфере жителей волную темы зачисления в школы и детские сады, социальная поддержка и защита населения. Кроме того, жители стали чаще обращаться с просьбой о личном приеме губернатора края. В прошлом году от жителей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Амурского, Вяземского, Бикинского и имени Лазо районов таких вопросов поступило 1436. Краевые власти, муниципалитеты по поручению губернатора стали больше проводить личных встреч с жителями. Такой формат позволяет быстрее понять суть вопроса и сократить сроки решения проблем. Так, в прошлом году в регионе проведено 2 тысячи 656 личных приемов, участниками которых стали 8 тысяч 520 человек. Это больше почти на 20%, чем в 2018 году. Речь идет в том числе и о коллективных встречах, которые глава региона проводит во время рабочих поездок. Среди проблемных вопросов работы с обращениями граждан участники встречи выделили нарушения сроков рассмотрения, а в ряде случаев - формальное их исполнение, что приводит к повторным жалобам. В основном речь идет о муниципалитетах, которым губернатор в ходе совещания поручил усилить работу с обращениями. - Главное здесь не количество ответов, а фактическое решение проблем жителей. По этому критерию мы, как и прежде, будем оценивать работу чиновников. Многие вопросы при желании можно решить на местном уровне. Проволочек допускать нельзя. Людям не нужно отвечать общими фразами, а ставить конкретные сроки выполнения. Я прошу всех очень внимательно относиться к работе с обращениями граждан. Уровень доверия жителей к власти напрямую зависит от этой работы, - подвел итоги совещания губернатор Сергей Фургал. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт Хабаровска Khabara.Ru обязательна
Новости Губернатора
Администрация городского округа «Город Хабаровск»
обращения граждангубернаторСергей ФургалХабаровский край
Также по теме: