Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

В Антарктиде ученые обнаружили неизвестных науке существ

:
В Антарктиде ученые обнаружили неизвестных науке существУченые рассказали о находке неизвестных науке существ в Антарктиде.

По информации, в 2012 году исследовательское судно из Новой Зеландии прибыло к берегам Антарктиды. На борту находилась международная группа учёных. Они привезли множество современных приборов для обнаружения различных объектов живой и неживой природы. Своей целью специалисты поставили морское дно в районе моря Росса.

В той экспедиции специалисты использовали глубоководные камеры высокого разрешения. Приборы на проводках спускали в воду под кораблем. Доктор биологических наук Дэйв Боуден рассказал о богатом биоразнообразии континентального шельфа моря Росса. Это объясняется тем, что данная зона в течение долгих веков была изолирована от остальной части планеты.

Тогда ученые обнаружили морских пауков, склонных к гигантизму. В основном они состоят из ног, тела практически нет. Животные не похожи на своих собратьев, которые уже изучены.

Кроме того, во время экспедиции 2012 года исследователи нашли многощетинковых червей. В других регионах обитания они обычно прячутся под камнями, но найденные в Антарктиде так себя не вели.

Как сообщал портал Хабаровска Khabara.Ru ранее, в ходе 58-й Японской антарктической экспедиции в Восточной Антарктиде под одноименным ледником ученые обнаружили нетипичную горячую точку.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

В Антарктиде ученые обнаружили горячую точку

В Антарктиду прилетели жить обычные комары: ученые в шоке

Ученые обнаружили в теле человека орган, ранее неизвестный науке

Политика • Политические новости и события города Хабаровска.
29.10.2020, Пробки