"Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию
за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров
предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая
номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в
номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные
владельца счета. Всем этим пассажирам была неоднократно проведена e-mail
рассылка с просьбой повторить заявку. Возврат пассажирам осуществляется
по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных
данных для перевода денежных средств", - сообщила "Авианова" 19 декабря.
Представители "Авианова" заявляли, что на такой шаг они пошли с целью выполнения социальных обязательств компании, а также ради сохранения ее положительной репутации. По информации Росавиации, "Авианова" в 2011 году вошла в первую дюжину крупнейших российских авиаперевозчиков - она перевезла в январе-августе 2011 года свыше 866 тысяч пассажиров.
